В первую очередь, имиджевые фотографии — это хорошие и качественные снимки. Цель — создать положительный имидж. Такие фотоснимки визуализируют образа человека, и вызвают интерес аудитории, привлекают внимание. 

       Имиджевая фотография применяется везде, это разновидность рекламной фотографии формирующая репутацию художественными средствами. Фотографиями сопровождают новости, оформляют витрины и выставки, иллюстрируют статьи, применяют для ознакомления с товаром или услугой во время семинаров, конференций и других мероприятий. Грамотное использование таких снимков облегчает процесс кампании. 

       Чтобы фотография «работала», желательно сделать ее яркой, запоминающейся, оригинальной и информативной. Кроме того, фотография должна нести эмоции. Если кадр эмоциональный, волнует ли или радует, то это правильно. 

       При работе с позирующими людьми сложно вызвать сильные эмоции, но можно передавать необходимый настрой через выражение лица, мимику.  Считается, что имиджевые снимки должны быть выполнены непосредственно, без позирования, показывая человека за работой или другой деятельностью. Популярными становятся снимки, которые передают движение, эмоции.  

       Отдельное внимание стоит уделить выбору внешнего фона, локации. Фон должен дополнять, а не отвлекать внимание от объекта съемки.  

       Имидж — это не репутация. Она более осязаемая и подтвержденная фактами вешь! А имидж, как воображаемое ощущение, профессионально созданная иллюзия создаваемая для оформления репутации. Поэтому без, профессионалов никуда… 

 Ваш имиджфотограф Фёдор Серебряков

Полезная информация